ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ - МАТЕРИАЛ ЮРИСТА ЮФ «СОФИЯ» АНАСТАСИИ КОШПАРМАК ДЛЯ ИЗДАНИЯ ЮРИСТ&ЗАКОН![]() Ведущее электронное аналитическое издание ЮРИСТ&ЗАКОН опубликовало статью юриста Юридической Фирмы «София» А. Кошпармак по услугам для стимулирования сбыта продукции. В публикации говорится о повышенном интересе Антимонопольного комитета и других органов к маркетинговому бизнесу, а также о рисках, которые в связи с этим могут возникнуть в участников рынка. В частности, автор выделяет четыре возможных проблемы в этой сфере: 1) признание договоров о предоставлении маркетинговых услуг недействительными, в частности, признание договоров экономически необоснованными, которые приводят к повышению цен или дефицита товаров; 2) обвинения в сговоре маркетинговых компаний с торговыми сетями, а как следствие - признание их действий как антиконкурентных согласованных; 3) негативные налоговые последствия. Для предупреждения указанных рисков и страхования бизнеса от негативных последствий А. Кошпармак в статье приводит рекомендации и аргументы, которые нужно помнить маркетинговым компаниям. Более подробно ознакомиться со статьей можно по этой ссылке. 10.03.2016 |
НОВОСТИ ЮФ «СОФИЯ» Александр Поливодский озвучил главные риски введения рынка земли в Украине
25.02.2021
Для инвесторов одним из главных рисков появления в Украине рынка земли является правовая неопределенность, которая образуется в том случае, если Конституционный Суд до 1 июля 2021 года не примет никакого решения...
Подробнее... ![]() Александр Поливодский награжден почетным знаком отличия НААУ
29.12.2020
Партнер Sofiya Law Firm Александр Поливодский получил почетный знак отличия Национальной ассоциации адвокатов Украины за содействие развитию института адвокатуры.
Подробнее... ![]() Все новости |