Українська | Русский | English

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ - МАТЕРИАЛ ЮРИСТА ЮФ «СОФИЯ» АНАСТАСИИ КОШПАРМАК ДЛЯ ИЗДАНИЯ ЮРИСТ&ЗАКОН


   

Ведущее электронное аналитическое издание ЮРИСТ&ЗАКОН опубликовало статью юриста Юридической Фирмы «София» А. Кошпармак по услугам для стимулирования сбыта продукции.

В публикации говорится о повышенном интересе Антимонопольного комитета и других органов к маркетинговому бизнесу, а также о рисках, которые в связи с этим могут возникнуть в участников рынка.

В частности, автор выделяет четыре возможных проблемы в этой сфере:

1) признание договоров о предоставлении маркетинговых услуг недействительными, в частности, признание договоров экономически необоснованными, которые приводят к повышению цен или дефицита товаров;

2) обвинения в сговоре маркетинговых компаний с торговыми сетями, а как следствие - признание их действий как антиконкурентных согласованных;

3) негативные налоговые последствия.

Для предупреждения указанных рисков и страхования бизнеса от негативных последствий А. Кошпармак в статье приводит рекомендации и аргументы, которые нужно помнить маркетинговым компаниям.

Более подробно ознакомиться со статьей можно по этой ссылке.

Аналитическое издание ЮРИСТ&ЗАКОН - ведущее электронное аналитическое издание, которое, среди прочего, публикует экспертные мнения, оценки и комментарии известных юристов Украины.

10.03.2016
НОВОСТИ ЮФ «СОФИЯ»
Александр Поливодский озвучил главные риски введения рынка земли в Украине
Для инвесторов одним из главных рисков появления в Украине рынка земли является правовая неопределенность, которая образуется в том случае, если Конституционный Суд до 1 июля 2021 года не примет никакого решения...
Подробнее...



Александр Поливодский награжден почетным знаком отличия НААУ
Партнер Sofiya Law Firm Александр Поливодский получил почетный знак отличия Национальной ассоциации адвокатов Украины за содействие развитию института адвокатуры.
Подробнее...



Все новости